В этом разделе Вы найдете всю информацию о скидках и бонусах, представленных на нашем сайте, а также задать вопрос по скидкам с помощью формы обратной связи.    Внимание!!! Скидки и акции не суммируются! При пересечении акций выбирайте более предпочтительную и выгодную вам.

Дружеский совет - 5% скидка!

Если вы пришли по рекомендации друга, который у нас что-то приобретал, вам достаточно сослаться на него, и вы сразу получите 5% скидку.

Мобильный бонус - 200 руб. на телефон!

После оформления заказа в нашем магазине на ваш мобильный телефон будет перечислено 200 рублей. Достаточно просто рассказать о покупке друзьям и сообщить нам (номер заказа и ссылку на отзыв). Отзыв может быть оставлен на Яндекс.Маркет, Товары@mail, на вашей странице в соцсетях и других площадках. Перечисления бонусов производятся в течение недели.

Важно: бонус начисляется только при условии наличия номера заказа и опубликованного отзыва.

Оптом дешевле! Ищем товары с зеленым ценником!

На некоторые товары с зеленым ценником можно получить скидку при заказе нескольких единиц или в комплекте с любым другим товаров из наличия!
Внимание!!! Скидка может варьироваться в зависимости от группы, брэнда и стоимости товара.

 

 

 

В корзине будет указана скидка на такие товары и пересчитана стоимость заказа.
В каких случаях выгодна данная система скидок?


а) Купить дорогой товар с хорошей скидкой. Кладем дорогой и дешевый товар в корзину.

 
б) При покупке двух товаров с зеленым ценником. Оба товара будут со скидками.

Бонусная программа! Копим бонусы, тратим бонусы!

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ?

Участником бонусной программы можно стать только после оформления первого заказа, при обязательном указании вашего E-mail адреса.

СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ?

Это бесплатно. Ни за оформление, ни за участие плата не взимается.

КОГДА ИСТЕКАЕТ СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ И СРОК МОЕГО УЧАСТИЯ?

Срок действия программы и вашего участия не ограничен.

БУДЕТ ЛИ ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ ПЕРЕДАНА КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ ЛИЦАМ?

«InPresent» не продаёт и не передаёт вашу персональную информацию третьим сторонам. Она будет использоваться только в целях реализации программы «InPresent-Бонус».

МОГУТ ЛИ МОИ ДРУЗЬЯ И ЧЛЕНЫ СЕМЬИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЕЙ БОНУСНОЙ КАРТОЙ?

Вы можете передавать карту своим близким и друзьям для накопления и списания Бонусных рублей за их покупки. Для накопления бонусов при заказе необходимо указать либо E-mail владельца, либо номер карты, найти номер карты можно в личном кабинете, либо в письме с заказом.

ЗАЧЕМ НУЖЕН МОЙ E-MAIL?

Номер карты привязывается к E-mail. Чтобы мы могли оперативно сообщать о начислении на счёт вашей карты Бонусных рублей, а также уведомлять о «закрытых распродажах» и эксклюзивных предложениях для участников программы.

КАК НАКАПЛИВАЮТСЯ БОНУСНЫЕ РУБЛИ? 

У каждого товара на сайте под ценой указано количество бонусов, которые будет начислено на карту. Расчет количества бонусов к каждому товару осуществляется индивидуально, в зависимости от товарной группы, производителя и стоимости товара. Что бы накопить бонусы, достаточно в заказе указать ваш E-mail или номер карты.

УЧАСТВУЮТ ЛИ В ПРОГРАММЕ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ? 

Да, все товары приносят своим покупателям Бонусные рубли. В рамках некоторых акций Бонусная программа может работать с ограничениями, но мы всегда предупреждаем об этом.

НАЧИСЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ БАЛЛЫ ЗА ЗАКАЗЫ СОВЕРШЕННЫЕ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ? 

Начисляем. Необходимо обнаружить такие заказы, сделать это можно, либо по номеру телефона, либо по номеру заказа, либо по E-MAIL указанным в предыдущих заказах. Сообщите об этом обстоятельстве в комментарии к заказу, либо оператору.

ОФОРМИЛ ЗАКАЗ, НО НЕ УКАЗАЛ ПОЧТУ, БУДУТ ЛИ НАЧИСЛЕНЫ БОНУСЫ? 

Нет не будут, т.к. номер карты привязан к вашему e-mail. Сообщите оператору данные, мы вам пересчитаем бонусы.

КАК Я МОГУ УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО НАКОПЛЕННЫХ БОНУСОВ? 

Состояние счёта можно узнать в личном кабинете в разделе Персональные данные. При оформлении заказа в корзине вбить номер вашей карты, после идентификации карты будет отображено количество ваших бонусов.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С БОНУСНЫМИ РУБЛЯМИ, ЕСЛИ Я ВЕРНУ ПОКУПКУ? 

Бонусные рубли, которые вы получили за покупку, будут списаны с вашего счёта при возврате. Бонусные рубли, которые были использованы при оплате покупки, будут списаны с вашего счёта при возврате.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ БОНУСНЫЕ РУБЛИ? 

Бонусные рубли могут быть использованы для покупки практически любого товара в магазине «InPresent».

СКОЛЬКО НУЖНО ЖДАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОНУСНЫЕ РУБЛИ? 

После выполненного заказа, в течение 10 рабочих дней будут начислены бонусы на вашу карту.

ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ БОНУСАМИ? 

Полная оплата суммы заказа бонусами не возможна, накопленными бонусами вы можете оплатить до 20% от стоимости заказа, в зависимости от группы, от бренда. Корзина будет отображать максимально возможное списание бонусов при данном заказе.

ВЛИЯЕТ ЛИ СПИСАНИЕ БОНУСОВ НА ДОСТАВКУ? 

После списания бонусных баллов, если сумма заказа становится меньше 3000, курьерская доставка оплачивается, согласно прописанным условиям доставки нашего интернет-магазина.

Подарки от суммы заказа!

Товары по распродаже!

Скидка 5% на День вашего Рождения!

Скидка 5% действует в течение 1 недели до и после Дня Рождения включительно. Не забудьте сообщить о вашем празднике менеджеру!

Акции по промокоду!